Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Достаточно ли подключения ADSL 128kb для комфортного пользования интернет-телефонов (того - же Skype)?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вполне, он даже на диалапе неплохо работает.
Остальные ответы
вполне достаточно)
Маловато, если речь идет о 128Кбит/с, если же 128Кбайт/с то достаточно.
Кроме того, ширина канала - не единственная его характеристика.
Следует учитывать количество хопов до узла, с которым собираешься общатся.
Иначе существенные лаги могут проявляться.
Если выделена полоса в 128к - это не значит, что все 128к будут работать! Если же линия чистая, то думаю этого вполне!
Все зависит от стабильности. Убедис что линия у тебя работает стабильно.
Думаю на пару каналов хватит. Вопрос в качестве....
Достаточно. А ты ещё попробуй SIPNET на WWW.SIPNET.RU.Там звонки по Москве и если не ошибаюсь в Питер бесплатны.