Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я должна перед всеми оправдываться? Разве ТАК трудно войти в мое положение?

Ученик (243), закрыт 11 лет назад
Мы с женихом в этом году купили квартиру - сделали ремонт и обставили...а по нынешним ценам деньги не малые... Сейчас собираемся ехать в отпуск...
И сделать пышную свадьбу, опять же в этом году "физически невозможно". Поэтому будет только регистрация для родителей и свидетелей. Итого 8 человек. Но ближайшая сотня знакомых ОБИЖАЕТСЯ, что их не зовут на свадьбу....
п.с. а еще я совсем не хочу большую свадьбу.... хочу тихую... семейную...
но этого так вообще никто не может себе предстваить... хнык...
Лучший ответ
Обрати внимание, ты сказала обижается сотня знакомых, а не ДРУЗЕЙ. Тебе не все равно на мнение таких знакомых.
Вот если бы обижались друзья, хотя что я говорю, настоящий друг на такое не обидется. Он может обидется если ты
откажешься принять его помощь, когда тебе тяжело. А так только порадуется, если он НАСТОЯЩИЙ ДРУГ.
А мнение остальных и не важно.
Остальные ответы
Нет, просто так должно быть ...
Оправдываются только виновные...
думайте только и ТОЛЬКО о себе
они-то поди не принесут че-нить покушать, когда вы ПОСЛЕ свадьбы "голодать" будете?
Не надо оправдываться вообще! Твоя свадьба, делай, что хочешь! Пообижаются - и успокоятся. Позовешь на ситцевую свадьбу!
Зачем слушаешь кого-то? ТВОЯ это свадьба, а не родственников.
Ни когда ни перед кем не оправдывайся!
ТЫ никому ничего не должна, это твоя свадьба, она раз в жизни, все должно быть только так как ТЫ хочешь!!!!
Кому ты дорога, поймут:)
Я например взяла себе правило - никогда ни перед кем не оправдываться: пусть стыдно будет тому, кто плохо об этом подумает...
А зачем оправдываться? Никто никому ничего не должен. Конечно, есть вариант сделать свадьбу не в этом году, а, предположим, в следующем. Но я так поняла, вы и сами не хотите "пышности". Тогда зачем? Общеизвестно, что количество денег, затраченных на свадьбу обратно пропорционально количеству вместе прожитых лет. Вот и подумай.
ты делаешь все очень правильно. не надо никому ничего объяснять. думай о своей семье, а не о том, что кто-то обидится. потом все равно все будет хорошо.
Свадьба в наше время редко окупается, да и суеты много: подготовка, всякие церемонии.. . Настоящие друзья должны понять, а остальные - как хотят. Всем мил не будешь. Тем более, хороших друзей можно потом пригласить на чай и показать свадебные фотки, поделиться впечатлениями от медового месяца.
если знакомые хотят погулять на халяву, тогда пусть обломаются, а если хотят вас поздравить, пусть сами что-нибудь организуют
Уважаемая Ольга. Понимаете, свадьба, как и похороны, сопровождается массовыми гуляниями, застольями. Многие люди не в состоянии понять, что кто-то мог это устроить, но не устроил. Они считают, что праздник для всех. Не тратте свои драгоценные нервы на объяснения. Делайте всё так, как хотите, а если вами будут недовольны, то отвечайте, что нажраться каждый может по собственному желанию и в любой момент, и вы к этому отношения не имеете. Не поймут - их проблемы. Желаю Вам удачи в семейной жизни и исполнения желаний.
держись, малышка!!!!
Источник: Dalisha
На юге Казахстана ты бы заработала кровную обиду :))
Там маленький банкет - это человек 300-400.
А есть еще поговорка: Если нет денег, то займи, но банкет проведи.
Хорошо, что у нас в Алматы банкеты небольшие - 150-200 чел.
А зачем тебе оправдываться?!?! Это же ТВОЯ свадьба!!!