Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я нашел танк тигр,кто пожет вытащить из болота-навар делем пополам

Профи (732), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
насколько я знаю в мире осталось 4 Тигра и все в России.
Стоимость такого танка около 1000000$
Остальные ответы
я готов .. а где копать надо ??
а де ето... я могу помочь напарить....

у меня знакомы в универе занимаеться, у него свой музей... немецкой военной техники....если шо пиши на почту
Источник: http://www.shram.kiev.ua/
Всегда готов! Дайте мне лопату!
Надо все просчитать. Сколько будет стоить нанять технику. Пройдет ли она к болоту. Деньги найдем. Потом надо его как-то реализовать. В музеях сейчас денег нет.
А где гнашел то? В каком районе хотя бы. А то хочется помочь, но малоли ты из Владивостока. =)
Хорошо бы рядом с Питером. =)
когда приступаем ?