Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли поставить квартиру на охрану?

Просветленный (26439), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вообще, это самое надежное средство от воров, особенно, если у вас дома храниться крупная сумма денег. Дверь взламывают любую, сейфы с собой уносят...а если квартира под "присмотром", спокойней спиться.
Остальные ответы
Если позволяют средства, и если есть что воровать, тогда конечно стоит
С помощью охранной ситстемы твоя квартира будет надёжнее защищена.
если боитесь за имущество то лучше застрахуйте квартиру от грабежа, а если - за детей, то под охрану лучше
Да, стоит!
я в своё время пожалела, что не поставила!
Можно но ,Лучший охранник это хозяин дома вооруженный до зубов,
Да стоит немного денег.
Да конечно, недавно задержали преступника, влезшего в окно второго этажа к моей свекрови, когда она была в отпуске
Лучше мощная дверь с тремя замками и отсутствие балконов
Если есть, что воровать и стоимость охраны не превышает стоимость этого имущества- конечно!