Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто играет в Старкрафт?

Профи (546), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В Star Craft должен уметь играть каждый уважающей себя геймер со стажем 3 года! Потому, что если бы не было СтарКрафта то не было бы и Вара, если не было бы Вара, не было и Доты! Так, что ВСЕ! Поклонимся великому и вечному СТАРКРАФТУ!
Остальные ответы
играл. прикольна. китайсы ваще фанаты. у них клонов до жопы
если бы у меня не был запорот жёсткий диск то играл бы....и лицензионка не помешала бы
Я раньше поигрывал, целыми днями и ночами!
Я играл, порадовало :) Но не в сравнение с LineAge 2 C4 :)
Существует 10% людей от геймеров которые не играли в Старкрафт)