Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У моей сотрудницы депрессия чем ей помочь?

Знаток (287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
найти причину, выпить немного, поплакать, а если по-существу, то дать время самой разобраться, тогда в будущем таких проблем будет меньше.. . :)
Остальные ответы
Поговорить по душам!
отправить к прихотерапевту. я лично знаю отличных спецов, это работает.
узнать причины и устранить ее
флирт - безобидный только, лучшее средство ;)
Лучший совет - к психотерапевту
Дать стакан водки. Желательно всё-таки после работы.
налей чаю, обними...
поухаживай за ней
своди в кино ...
будь сестрой...
Пойдите после работы в уютную кафешку, выпейти вина:)
Дать возможность выговориться. Надо "выпустить пар" чтобы не взорваться...
отвлеки ее чем нибудь (если это в твоих силах)...
Молодец, что переживаешь. Если ты - начальник, то - поощрить за что-то (придумай) . В любом случае - расшевелить, отвлечь, озадачить, придумать дело. Когда человек занят, ему легче выйти из депрессии
Что же за день такой - то собак депрессии, то у сотрудниц.
Повысьте ей ЗП!
Похвалить за хорошую работу. Сделать комплимент.
Если у нее действительно депрессия, то поможет психотерапия. Консультация психолога.
А помочь ей можно тем, что относиться к ней по-доброму, только не жалеть и не сочувствовать.
Ни в коем случае не говорить, что все пройдет, что все наладиться, бывает и хуже и т. п.
От этого человек только замыкается и уходит в себя.
Перестаньте думать, что у нее депрессия. Отнеситесь к ней как к здоровому человеку.