Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как трудоустроиться проституткой?

Ученик (209), закрыт 11 лет назад
По многим дорогам стоят девушки-проститутки. А как они туда попадают? По объявлению?
Лучший ответ
Хотел что-нибудь сказать, но не смог
:)))))))))
Остальные ответы
от биржы труда посылают
Нет они проходят различные конкурсы и собеседования...на предмет психической устойчивости. И только избранным везет с трудоустройством!
мухаха. . нет ничего проще. а у тебя есть желание?
Да. Открой любую газету. В рубрике работа или досуг. И через час ты на панели
Да нафиг тебе устраиваться - иди бомби на ярик.
Обратись в бюро по трудоустройству. При наличии соответствующего образования и опыта работы долго ждать не прийдется :)
Вышла на трассу в коротенькой юбчонке, ножками стрельнула, глазками захлопала. Работка привалит.
мда... и о чем ток думают девченки ?..хех.. явно не обудущем .. которое оч скоро кончится .. почитайте статистику .. они живут чуть дольше наркоманов..
Нет, они живут чуть меньше наркоманов:)) но у наркоманов жизнь ярче:)