Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы хотели бы ить вечно?

Гуру (3210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
v nashej zhizni est' stremlenija,vsegda kazhetsja chto vremeni ne hvataet a sdelat' eshe mnogoe neobhodimo.Razve v vechnoj zhizni budet takoj adrenalin?Vse na vse zab'jut i stanet sero i skuchno :(
Источник: my
Остальные ответы
Ne znayu, ya b, navernoe, ustala
Plyus, o4en' tyazhelo, kogda lyudi, kotorye tebe dorogi, uhodyat iz zhizni, a ty zhivesh...
Ved' eto neskazanno tyazhelo poteryat' rodstvennikov, druzej, kolleg, lyubimy. Da, mozhno zavesti novyh druzej, narozhat' detej, no travma to ostanetsya...
Net, osnovatel'no ne ho4u zhit' ve4no
Смысл? Наблюдать вечно этот жестокий и несправедливый мир? Нет уж.. . спасибо.
Если жить вечно, то когда нибудь планета переполнится населением и людям негде будет жить.
так ведь мы итак вечны....
Пить вечно? Ну нафиг, такое похмелье потом....
хочу!!! как дункан маклауд :)))
жить вечно не хочу, но прожить немного дольше, это да) но так чтобы все жили дольше
Мне кажется, что все долгожители умерают от того что им надоедает жить...