Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дочке 1,5года,на горшок не усадишь,сразу в крик и вскакивает.Чё делать,не знаю.

Мастер (1610), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
есть такие горшки-на колесиках. попробуй!
Остальные ответы
поменять горшок и придумать какую-нибудь историю
Поздновато приучать начали. Ну, попробуйте сначала любимого мишку (куклу и т. д. ) посажать и незаметно водички подливать. Может подействует?
Придумать игру, купить куклу которая писает в горшок, дети повторюшки. показать как мама в туалет садиться. Кстати некоторые дети сразу в туалет начинают ходить, купите сиделку с самой маленькой дырочкой на унитаз, им нравится быть как взрослые.
Попробуй придумать какую - нибудь игру которая может долго длиться. Н-р начисление "балов", сделай красивую доску и крипи туда злую тучку и добрую.
1.Забудь на время о горшке, может ребёнка что-то напугало.
2. Когда малышка немного призабудет, пойдите вместе в магазин и выберите "Трон для маленькой принцесы" (или придумай другую историю) - есть горшки с музыкой и т.п. Пусть дочь САМА решит, какой купить.
3. Возможно, твоя доченька считает себя достаточно взрослой, тогда помоги ей освоить унитаз - есть подставки под ноги и детские сиденья.
А в общем - терпение и ещё раз терпение, всё будет отлично (или ты знакома со взрослыми, которые дальше писают в штаны :-))) )
Источник: сама дважды мама
Наверное, вы ее передержали в памперсах. Купите второй горшок, посадите на него рядом с ней куколку. Или еще: пусть она сама сажает свою куклу на горшок... Очень помогает сажать на горшок в ванной комнате и включать воду посильнее - рефлекс срабатывает моментально!
а мы в такой ситуации вместе в магазине горшок выбирали, е примерно столько ж было....на новом проблем не было....
НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!
лучший горшок - стульчиком. горшок - это все-таки не игрушка... (ну если у вас дома стоит нормальный унитаз - не в виде всяких зверушек - то и ребенка надо приучать к нормальным предметам сразу что б потом не переучивать!!!)
просто в гости люди к вам будут приходить - она будет знать что это нехорошо - и сама пытаться сходить на горшок. мы так до 2х лет - ни в какую. а как летом начали гости приходить частенько (так уж получилось) - сын даже если не хочет - садится на горшок - хвалится... так и привык - буквально за пару месяцев: сейчас даже ночью сам ходит - никого не будит. :)
Источник: ИМХО
придет время ,будет садиться,не надо пороть горячку
Купить музыкальный горшок.
Оставить ее в покое. Придет время и она сама откажется. Так сделала моя дочь.
Тем более сейчас нет проблем с памперсами. Нормально дети к 2 годам уже эти проблемы решают.
смотри на один вопрс ниже (в вопросах)
Наверное, вы посадили ее ,однажды, на холодный горшок.У нас тоже такое было.Сейчас есть горшки с музыкой, попробуйте!И обязательно похвалите после...
А я слышала, что от музыкального горшка, дети привыкают писать "только" с музыкой. Слышала историю, как девочка заслышав похожую музыку, пописала в магазине, хотя давно уже была приучена к горшку и таких эксцессов с ней не было! Так что....
Ничего ненадо делать... в два года будет садиться...
придумать сказку про унитаз
У нас была такая проблема. Горшок-стульчик, оказывается там был неровный край, орала дуром. Так что ищите горшок, с которым ребенок будет дружить, кстати когда мы сообразили почему орет ребенок и купили другой горшок, она стала везде за собой его таскать, даже на дачу с ним ездила.
Оставьте ребенка в покое!!!
Вы видели взрослых, которые ходили в подгузниках? А Ваше раздражение ребенок чувствует и переживает.Так что СПОКОЙСТВИЕ И ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ!