Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лучше признаться пацану в любви?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скажи: пацан, я тя люблю, в натуре
Остальные ответы
а зачем? жди его признания
лутше не слова а дествия позелуй ево в засос
просто сказть ему об этом
Чистосердечно - говорят, смягчает
Источник: Мой голова
потренероваца тута ))
не спеши, все еще будет
попробуй прочитай ему какое нить стихотворение красивое с со смыслом, того что его любишь
Слова - пустые обещанья, наслаждайтесь друг другом
и даже не думай признаваться!!!!
лучше НЕ признаваться, а постараться добиться его признания
не надо, пока он пацан - не поймет.
Найти общий интерес или хобби.
Не надо признававаться. Надо намекать, пусть сам догадывается.
А оно надо? они, как показывает практика, этого не любят.. .
сначало узнай как он к тебе относится )
Почему бы тебе просто не намекнуть на то что он тебе нравиться, а первый шаг пусть делает он!! =)
-я тоже.. . и глазки опустить)