
Хдеж все остряки, этого раздела, пачему не шутим?

Влад 76 Просветленный (20396), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/11488261/
Пачему, в основном все такие сурьёзные, иль действительно новогодние приготовления подкосили?
а может за этот "проэкт" переживаете?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7773) 13 лет назад
тута!!!! так что тут такое ???вскем стоять бояться смеяться!!!!
Влад 76Просветленный (20396) 13 лет назад
пасяб котька я под столом
Остальные ответы
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201032) 13 лет назад
Все баллы зарабатывают, шутить некогда )))
Влад 76Просветленный (20396) 13 лет назад
И кому оне нужны, эти баллы
За них денех не плотють.
И мене на них насрать
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
У меня есть свой проект- я его сегодня родила- за него и переживаю.
Влад 76Просветленный (20396) 13 лет назад
Напрасно переживаешь.
Яник ЖовтисМыслитель (6723) 13 лет назад
поздравляю! мальчик или девочка?
Галя Тольевна Оракул (55235) 13 лет назад
Спят усталые шутнюшки! ! :)
Влад 76Просветленный (20396) 13 лет назад
Нефиг спать на проэкте
Malta Cano Мудрец (13950) 13 лет назад
я тут)))
Влад 76Просветленный (20396) 13 лет назад
А хде шутки?
Влад 76Просветленный (20396) 13 лет назад
Или на худой конец, остроумные ответы, ХДЕ?
Malta Cano Мудрец (13950) ну а ты полазий по моим вопросам чтоли
ИнКир Ученик (119) 13 лет назад
возможно и подкосили).. все осмысливают прожитый год... ведь осталось-то совсем ничего
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
звали?

тэк-с, что тут происходит? ржать всем!
Raven Искусственный Интеллект (104874) 13 лет назад
мне кажется они невменяемые))))))))
Источник: прива.. у меня инет 2 дня не работал))))