Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто страдал от заднеприводной машины?

Пользователь удален Знаток (396), закрыт 13 лет назад
...
Лучший ответ
Irina I. Просветленный (35206) 13 лет назад
Ну да! Плохому танцору печка мешает, а плохому водиле - задний привод! Страдалец!...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
я думаю никто
ИльяУченик (123) 13 лет назад
а как же выпендрёжи,!битые крылья?!..сносы!
Нех Из Рода Нех Просветленный (21190) а на переднем приводе - неконтролируемый снос передней оси как же? а недостаточная поворачиваемость???
Oleg 777 Desnizkiy Десницкий Гуру (4086) 13 лет назад
Kardan s krestowinoi !
ИльяУченик (123) 13 лет назад
на газике!да..я так и думал!...
Дюбуа Оракул (58419) 13 лет назад
Запорожец из анекдота, который в Мерина въехал. Точнее не Запорожец, а его хозяин.))
Пользователь удален Знаток (346) 13 лет назад
Я тока балдел
ИльяУченик (123) 13 лет назад
а после переднеприводного...привыкать как..нормально?!
Ренат Сафин Мастер (1673) 13 лет назад
Один раз, в мою машину врубилась ВАЗ 2106...
ИльяУченик (123) 13 лет назад
Он на свалку по любой ехал!!!!