Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удалить свой эмэйл Только сразу, а не ждать пока его удалят на сервере.

Цельнометаллический Алхимик Ученик (108), закрыт 13 лет назад
И сколько нужно не пользоваться мылом, чтоб его удалили?
Лучший ответ
Blitz Detore Мудрец (17354) 13 лет назад
Это очень легко.
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete
Заполняй и прощай ящик!
Остальные ответы
Юрчик Мудрец (15616) 13 лет назад
Бесполезно, оно навсегда...
00007 Мыслитель (5667) 13 лет назад
стукни в супорт мэйл ру попроси удолить свой экаунт
Крокодилл Генна Знаток (309) 13 лет назад
а зачем иго удалять? онже есть непросит
Источник: Хз