Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ!! ! а что у нас вообще с каспером... ключики то банить перестали?

ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
с какого такого перепуга? Банят и будут банить ворованные ключи
Остальные ответы
Константин Иванов Гуру (2772) 13 лет назад
После праздников начнут по новой... А сейчас как подарок нам
Болт Мыслитель (7972) 13 лет назад
Вывеньте все этот говноантивирус нахрен! Уж куда лучше NOD32 или вообще AVAST! (jy бесплатен для дома и ловит зверей куда лучше каспера)
Серёга Профи (767) 13 лет назад
Удаляй своего каспера и устанавливай др веб
звонокМыслитель (5581) 13 лет назад
полностью ЗА
и + авастик
не помешает