
приветушки))

viktoria karpova Просветленный (39589), закрыт 13 лет назад
а у меня сегодня корпорат)) ыыы))) папик дал задание соблазнить директора) гыыыыы.. нах оно мне надо, правда)?))) лю вас, ЦААААААААААААААААААААААЛУЮ))))))))))
Лучший ответ
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
привет... только проснулась, ем.. .
ну нах эти корпоративы.... чет все они шугаются, когда их соблазняют
Остальные ответы
Бонифаций! Мыслитель (8407) 13 лет назад
Удачи с директором! Много не пей
Irish Знаток (317) 13 лет назад
а директор симпатичный, молодой и красивый?
Антонина Журавлёва Мыслитель (9979) 13 лет назад
Привет-привет)))))))) . Пусть твой папик саи и сооблазняет.))))))
Вятич Просветленный (34695) 13 лет назад
Хороший у тя папик, можно я директором буду?
Источник: Береги себя и ее!
Desire Просветленный (31447) 13 лет назад
Приветос, дорогая! Рада видеть тя в хорошем настроении!
Смари, чтоб самая красивая была!
Оксана Гуру (2999) 13 лет назад
привет, ну вот появился один нормаль человечев и сразу убегает!!! Эх, удачки)))
viktoria karpovaПросветленный (39589) 13 лет назад
я не убегаю))я тока пришла)))))))))бусь тя)
Оксана Гуру (2999) ох,как хорошо! Так держать,родная!)))
Misiii Мастер (1176) 13 лет назад
и у меня! только я вот думаю-как бы обойтись без этих страстей.. нах оно мне надо, надоело...
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
привет моя куколка
чмок тя)))
Пользователь удален Гуру (3512) 13 лет назад
Привет!! ! Ты ж вчера еле оклемалась???
Valerian Ciobanu Мыслитель (9403) 13 лет назад
желаем успехов! Давно не общались...
Desola Искусственный Интеллект (923976) 13 лет назад
Привет!!! !
А у нас в субботу.
Удачно погулять!! ! И чтобы утром было кому подать тебе пиво, рассол, кефир (ненужное зачернуть) .
А директор симпатичный?
Пользователь удален Знаток (371) 13 лет назад
Ты много не пей и зачем тебе директор, чтоб потом на сторону бегать.
Майкл Просветленный (35625) 13 лет назад
соблазняй, палюбоиу выиграешь:))))
Источник: привет,наркотик!
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461) 13 лет назад
Привет. И вправду - нафига оно тебе надо
Источник: Привет