Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне безумно нравится творчество Э. Радзинского. Кто-нибудь мое мнение разделяет?

Профи (831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень нравится....вроде бы человек просто рассказывает о чем-то, при этом кроме него на экране никого нет и никаких действий не происходит, но настолько завораживающе рассказывает, что я могу слушать и слушать....
Остальные ответы
Конечно я -Это мой Любимый футболист )))))
кажеца ето известный гармонист? ээ?
интересно пишет, легко. но много чего притянуто за уши.все-таки он не историк.
каждый кто умеет кудахтать так же как и он *)
Согласна, пишет интересно. Слушать вот только его голос с завываниями не могу :-)))
Он великолепный писатель, единственное что мне не нравится в нем это то что всегда он ставит свое мнение выше всех.
я считаю Эдварда Радзинского великим историком, он практически всю свою жизнь отдл ее изучению, причем в своем, своеобразном контексте, мне это очень нравиться.
А слушать его это великое удовольствие.
Как писатель и драматург он интересный, своеобразный, но как историк - он мало чего стоит. Слишком много фантазирует, это недопустимо, да и копает неглубоко...

Я читал много его книг, и много других - он приводит какие-то размышления, максимум мемуары очевидцев, которые могли передать только атмосферу, а фактов знать не могли.