Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ищу команду для содания онлайн игры

Ученик (82), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужык уже второй раз тебе пишу Я ЗДЕСЬ
Остальные ответы
ты уверен что ты найдешь достаточно (50-60) грамотных специалистов которые согласятся работать пару лет без денег? если да то флаг в руки и барабан на шею. начни хотя бы с мини-игр, типа рефлексивы.
и поверь мнеЭ это не стеб. это правда жизни. онлайн-игры - самые дорогие и трудоемкие.
пиши, у меня тоже есть идеи
:)))))))) угу :))))))))))))
Шансы у тебя есть.. .

Теперь тебе придется делать вид, что у тебя есть деньги. Если они есть, то игра считай готова, вопрос в уровне.
Можешь выписывать ящики всех кто ответил (и даже того кто говорил что не получится) ...
Перед закрытием вопроса в дополнении напиши форум или чат где встречаемся. Может быть, приду...