Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда в беларуссии Поменяется Президент?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Weter Мастер (2460) 14 лет назад
во-первых не в "Белоруссии" а в БЕЛАРУСИ!!!! во-вторых, а вам в таком случае какое дело если вы даже названия страны не знаете?!!!
Остальные ответы
murda murda Мастер (1126) 14 лет назад
только после смерти действующего!
ГошКа Мастер (1651) 14 лет назад
ахаха)))))никогда !Он как Горец !
Миха Мастер (1759) 14 лет назад
а чем вам этот не нравится?? гы гы)))
inDes Профи (557) 14 лет назад
Это нужно в раздел Философия
Тамара Стешенко Оракул (79313) 14 лет назад
До следующих выборов протянет
Евгений Маевский Мастер (2090) 14 лет назад
Пишите Беларусь с большой буквы, а пРЕЗИДЕНТ - с маленькой - и приблизите этот час
Pomor Искусственный Интеллект (101641) 14 лет назад
В 2008-9 годах. Будет ВВП в новом союзном гос-ве.
Иришка Гуру (4532) 14 лет назад
Вы знаете, у нас в гостях были гости оттуда и они очень даже не жаловались на него, а наоборот считают, что и мы в России спим и видим, чтобы президентом единого государства стал он - их Президент.
VALDEMAR Профи (519) 14 лет назад
Лукашенко сказал,что пришел надолго.да и сам он понимает если он не будет Президентам,то его надолго посадят.и есть за что!
Игорь Уваров Мудрец (19024) 14 лет назад
Для блага этой страны желательно, что бы это было не скоро.