Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы стоя слушаете когда на новый год гимн играют ?

александр абрамов Гуру (3849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2322) 13 лет назад
именно, есть в этом что-то такое....
Остальные ответы
limb Оракул (63542) 13 лет назад
А как же, только стоя!)
Елена Гуру (3388) 13 лет назад
да. И слёзы текут иногда
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 13 лет назад
Конечно, хотя по мелодии он мне и не нравится.
юлия жернакова Профи (691) 13 лет назад
А я на новый год гимн не слушаю, и телевизор не смотрю
Натусик Мыслитель (5062) 13 лет назад
Только стоя! Это же гимн моей страны.
Андрей Мыслитель (5369) 13 лет назад
Или стоя с рюмкой в руке.... или уже лежа в салате.
Вилка Оракул (54682) 13 лет назад
Стоя! Тем более, мелодия та самая, советская, Александрова. А вставать под ее звуки - это в крови. Раньше, когда я была пионеркой, и во всех домах была радиоточка (помните? Или вы моложе?) , гимн передавали в полночь и в 6 утра. Так вот, если я до полуночи не засыпала, а на кухне начинал играть гимн, я подрывалась с постели и "салютовала")))))))))). И теперь не могу сидеть, если играет гимн. А вот к российскому гимну 90х годов я была равнодушна.