Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь серьёзно относится к ЭТИМ вопросам - ответам?

Оракул (52079), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я здесь не видела еще серьезных вопросов
Остальные ответы
Да нет, Марина, были вопросы серъезные.
Но их процент, как и серъезных людей в нете в целом, очень мал.
К сожалению ...
нет, почему иногда можно что-нибудь подходящее найти, но по большей части соглашусь, один бред
Знаешь, большинству людей нужна поддержка со стороны.. . Поэтому эти вопросы-ответы - очень хорошая психологическая помощь.. . Для серьёзных людей, конечно...
Источник: liebeloveamore@mail.ru
если чувствуешь, что для человека серьезно то, что он спрашивает, то и к ответу подходишь серьезно. Тут есть серьезные люди и темы. Зря Вы иронизируете.