Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, здесь вопросы с какой частотой задают ?

Даниил Удимов Ученик (128), закрыт 14 лет назад
Интересно, здесь вопросы с какой частотой задают ? А то отвечать не упеваю )))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3220) 14 лет назад
Думаю, в этом разделе где-то раз в 30 секунд. Попробуй отвечать через один)))
Остальные ответы
ОмелияОблако Мастер (1689) 14 лет назад
Каждую секунду до пяти вопросов.
ЖЕЛЕЗЯКА Мастер (1917) 14 лет назад
это зависит от людей
и нам н пощитать
Ануар Профи (517) 14 лет назад
0.00000000000000000000000001секурны
Пользователь удален Знаток (345) 14 лет назад
Это число здесь не поместится !!!