Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто Вы меняете трусы и носки?

Александр Мастер (1907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Стрелкова Знаток (326) 13 лет назад
А это проверка на вшивость!
Остальные ответы
Carol Мудрец (13744) 13 лет назад
по неск. раз на дню
Ксения Румянцева Мастер (1612) 13 лет назад
Каждый день!
надо соблюдать гигиену
eastern_woman Профи (932) 13 лет назад
Каждый день а бывает и два раза в день :)))))))))))
Игорь Божко Гуру (4151) 13 лет назад
каждый день, и лениться стирать не нужно
Алексей Молодцов Гуру (3751) 13 лет назад
Ежедневно, а разве бывает иначе?
Наталья Мыслитель (8399) 13 лет назад
ежедневно, а иногда по 2 раза на дню
Морской Мастер (1229) 13 лет назад
Во, бля. А чё это такое?
Вячеслав Илюхин Просветленный (27126) 13 лет назад
каждый день и на выбор, а вообще это излишества, пора обходиться без них
Пользователь удален Ученик (214) 13 лет назад
трусы каждый день а наски в неделю два раза.
Светик Светик Профи (733) 13 лет назад
а ты кто мальчик или девочка???
Паша Гуру (3483) 13 лет назад
Трусы два раза в неделю, а носки раз в два дня, при этом ботинки два дня подряд одни и теже не одеваю.