Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая скорость интернета хороша для быстрой загрузки?

Мыслитель (8434), закрыт 11 лет назад
В моей деревне 21.6
Дополнен 11 лет назад
Я даже свою фото не мого вставить. Ждала, ждала... терпение лопнула. Буду как дура разговаривать без лица.
Дополнен 11 лет назад
21.6 Kbps
Лучший ответ
Похоже ты сидишь на модеме и скорость твоя 21.6 кбит/с видимо АТС ваша больше выдать не может. Попробуй подключаться через мобильник если он поддерживает GPRS, тогда скорость поднимется до 30-32 кбит/с. А вообще и без фото можно общаться, главное чтоб ответы или вопросы были со смыслом. Удачи
Остальные ответы
скорости инета, как и пива много не бывает =) . например у меня такая что два фильма, поставленные на закачку вместе утекают за 13-15 минут =)
Смотря что загружать надо. И смотря сколько ждать готовы. Вычисляется делением.
21,6 чего ???
ну думаю раз в деревне то килобит :)
ну я не наю кому как
мне 10 мегабит пока хватает
У меня вот на выделенке 100Мбит/с
Dial up - 56 К максимально.. .
Для скачивание лучше выделенная линия до 4 ГигаБит/сек или Ethernet там и того больше)