Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите название программы

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Как называется программа для видеомонтажа, чтобы с помощью неё можно было прятать лицо человека, который изображен на видео. Нужно наложить на лицо мозаику и чтобы она на протяжению всего отрезка видео закрывала ему лицо ?
Лучший ответ
УФМС России по Тюменской области Профи (962) 13 лет назад
Многие программы например Pinacle Studio или Adobe Premier :))
Остальные ответы
Андрей Знаток (386) 13 лет назад
Попробуй Адобе премьер, прога сложная но мощьная