Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что вы думаете по попводу обрезания?????

Ученик (213), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Если что,то я девушка....
Лучший ответ
главное что б не спутали с кастрацией
Остальные ответы
да и не знаю.. . если жена попросит то согласен
Единственное место в организме, которое надо не обрезать, а удлиннять
Это увеличивает чувствительность и хорошо в плане гигиены
это в первую очередь связано с религией, затем со здоровьем и гигиеной.
да ничего я не думаю, как-то нейтрально отношусь.
я против))) ) да мне это и н егрозит. . так что.. . =) мужики, думайте сами))
это гигиенично. а на качество секса не влияет почти. разница лишь в том, что обрезанный мужчина более "долгоиграющий" но и то ненамного.
Говорят, это полезно. А ты в евреи или в мусульмане подаешься?
Каждый решает сам для себя
кто-то по религиозным обычаям
кто то из гигиенических соображений
а кто то считает это эстетичным
Раньше в жарких странах в этом был смысл (соображения чисто гигиенического характера) . Сейчас это всего лишь дань традиции (в исламе и иудаизме).
впервую очередь это гигиена... !
потом уже религия ...
У меня муж - мусульманин. Это СУПЕР!!!! Я теперь даже и не представляю, что может быть как-то по другому. Для мужчины это, в первую очередь, гигиена и возможность длительного секса. А для женщины "обрезанный" мужчина - это супер ощущения в сексе!
Обрезать надо паразитируищее органы
Вообще, это неплохо. Улучшается гигиена - меньше воспалительных заболеваний, устраняется преждевременное семяизвержение - продляется удовольствие. Эт моё личное мнение.