Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москвичам и гостям столицы. Что это и где это?

1234_10 Просветленный (26424), закрыт 13 лет назад
Как-то задавал этот вопрос, интересно увидеть ответы теперь.. .

ВСЕМ ПРИВЕТ?
--------------------------------
Попозже напишу, где эта картина.
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
м. Тульская, второй вагон из центра, стена напротив.
А что вы увидите в узоре мрамора, зависти от вашего настроения...
Лучший ответ
Gogoll Мастер (2186) 13 лет назад
В метро, обстрактная композиция, мм, я вмжу женщину на
Остальные ответы
Тигра Оракул (54526) 13 лет назад
Метро, а где.. потом прочту))
Источник: Привет!
Elizaveta Kobzar Профи (853) 13 лет назад
и правда метро. а что много таких, кто знает реальное название станции?
Melnitza Просветленный (30107) 13 лет назад
Ниче се, Тульская!)))))))) )
Самоварами надо было украшать!: )
Источник: Даааа-...доктор... Вы - сексуальный маньяк!))))))))))))))))
1234_10Просветленный (26424) 13 лет назад
Это не я!!!!
Это метростроевцы.
Ольга Просветленный (42937) 13 лет назад
быка вижу.
на Тульской 7 лет работала - никогда не замечала))))
Источник: салют, солнце)
1234_10Просветленный (26424) 13 лет назад
Привет!
Что ж ты так невнимательно работала.
В Москве многие знают.
K.wbath Мастер (1418) 13 лет назад
Ну узор на плитке какой то. Чё в этом такого? Эт называется сделали из мухи слона.
ЯR Просветленный (40724) 13 лет назад
А на Баррикадной есть портрет раненного революционера с повязкой на голове.. . :)
Тоже в мраморе...