Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые водители не пропускают спец машины?

Аня П. Мастер (1351), закрыт 13 лет назад
Скорую, пожарную. Может они спешат на помощь к их близким.
Лучший ответ
дачник Мастер (2286) 13 лет назад
Потому, что ПДД не учили, а права купили. А, вообще-то, всё зависит от культуры поведения.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (773) 13 лет назад
Народ теперь наглый, вот и все.
Павел Капустянский Мудрец (15948) 13 лет назад
Потому, что нет уверенности в том, что действительно спешат на помощь.
Санёк Мастер (1056) 13 лет назад
В семье не без урода.
ViTeK FATE Профи (809) 13 лет назад
тоже хотят такие привилегии!
или просто нахалы.. или не заметили случайно!