Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте мне кто-нить по фоткам, пожалуйста?

Artrie Aquarius Мудрец (16183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65533) 13 лет назад
ПРЕДСКАЗАНИЕ СУДЬБЫ: (Гадание чернокнижников) .

Выносят из дома все образа за день до задуманного гадания. Кладут большое круглое зеркало на обеденный стол. Черной краской (можно тушь черную смешать с зубным порошком) ) чертят на зеркале 12 крестиков, располагая их, как знаки на циферблате. По середине за жигают свечу и начинают 12 раз читать заклинание.
Необходимо быть в полном одиночестве, простоволосым и совершенно без одежды. При чтении заклинания осторожно касайтесь большим пальцем правой руки по очереди всех крестиков на зеркале. Повторив заклинание 12 раз, погасите свечу дыханьем. Выпейте и съешьте в темноте заранее приготовленный посоленный кусочек хлеба с простой водой.
Ложитесь спать. Во сне Вы увидите свое будущее, все хорошее и плохое, что Вам даст Ваша судьба.
Проснувшись, не заденьте головы руками, чтобы не "заспать" сон.

Заклинание:
О, Предвечный Бог, создавший мир и люди своя. Пошли ко мне своего Анаеля, чтоб он отразился в озере зеркала моего. От свечи и от моего заклинания встал средь 12 черных крестиков и простоял там до зари Ульяны летней, Маремьяны весенней и Улиты осенней, Ограпиены зимней. Огонь - думом, зола - пеплом, соль - слезами, церковь - образами. Выйди, Анаель, библейской дорогой, бедою меня не трогай. Сослужи мне службу: раз в десять лет скажи, что со мною будет. Ждать счастья мне или бед: Могилы сырой или болезни какой.
На замки зеркало запираю.
Анаель! Я тебя до зари не отпускаю. Слово. Черная книга. Кто заклинанье перебьет, тому - фига.

Остальные ответы
Банечка Мыслитель (9049) 13 лет назад
я в агенте. . пока, пишите
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
могу рассказать о тебе по дате твоего рождения ))) интересно? задай тогда новый вопрос на проекте : " расскажите про меня по дате моего рождения " (не забудь указать дату рождения !) с удовольствием отвечу на твой вопрос в ответах ))) так же могу рассказать по дате и о твоих друзьях и близких тебе людях - но помни! 1 дата = 1 вопрос * 2 даты = 2 вопроса (к моему великому сожалению - окно для ответов не резиновое !) Удачи тебе и всего наилучшего !!!