Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите магазин тканей, где широкий выбор ткани с "детскими" рисунками

outside flo Мастер (1491), закрыт 13 лет назад
А то магазинов много, все не объездишь, хочется знать наверняка.
Дополнен 13 лет назад
я в Москве живу, на Юго-Западе.
Лучший ответ
fatalex-редиска;-) Гений (79774) 13 лет назад
Всетаки попробуй поискать в Гугле - там многое можно найти! Ну, а я в этом вопросе к сожелению не компетентен :-(
Вот кое-что нарыл:
http://www.rama-bohemia.ru/tkan3.htm
http://www.osinka.ru/Sewing/Materials/
http://www.igla.ru/index.php?a1=2&idtree=1455145762&subtree=596258661#st3#st3
партизанМудрец (17162) 13 лет назад
привет! с наступающим! чувствую и этот на голосование уйдёт, а то я уже не в состоянии людям обьяснять как свои вопросы закрывать...
fatalex-редиска;-) Гений (79774) Привет, Владимир! И тебя с наступающим! А насчет этого вопроса: мужикам иногда трудно понять женщину, тем более беременную - мы же с разных планет, говорим на разных языках, да и мыслим видимо по-разному! Ну, а если без смеха, она уже не Ученик и по идее уже должна научиться закрывать свои вопросы, в конце концов, почему я-то додумался как закрыть свои вопросы, а она, что из другого теста сделана! Ну, а нет, значит не судьба!!!
Остальные ответы
Светлана Сысоева Мудрец (17736) 13 лет назад
Самый большой на Ленинском проспекте. Или в инет магазине... А есть еще склады можно приехать и выбирать без магазинной наценки... инфа вся в инете...
outside floМастер (1491) 13 лет назад
какой именно интернет-магазин? че-то не могу ничего найти. а склады где?
в инете инфа только про магазины вообще, а мне надо с детскими рисунками, я же написала
Светлана Сысоева Мудрец (17736) http://www.mosaics.ru/Tkani.htm