
На сайте есть ктонибуть красивая ???

Sexy boy Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Гуру (3896) 13 лет назад
не красивых девушек - не бывает
Алексей ВоложанинМастер (1068) 13 лет назад
ну это если поддать хорошо!
Остальные ответы
Настёнка Мастер (1090) 13 лет назад
Конечно есть, смотри внимательнее.. . ;-)
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
тута я!!!
Источник: исчё и умная!!!
Аська Мастер (1177) 13 лет назад
я реально красивая, посмотри на мой аватар)
Анна - Мастер (1436) 13 лет назад
Да мы тут все красотки и красавцы. Разве не так?
Toni Toni Гуру (4981) 13 лет назад
Которая мне нравится?
Sexy boyУченик (161) 13 лет назад
Я чё то не понял о чём ты
Р Мастер (1829) 13 лет назад
а ты сомневаешься в нгашей красоте?
Я Мастер (2267) 13 лет назад
Самая красивая эт Я! Разве не видно!
Марина МММммм... Просветленный (22698) 13 лет назад
Неа, красивых нет, есть только прекрасные!!!!)))
Sexy boyУченик (161) 13 лет назад
Можно быть красивой но не быть прекрасной или наоборот !!!
Марина МММммм... Просветленный (22698) Красота для всех понятие растяжимое! Для кого-то я прекрасна, а для тебя наоборот! Хочешь пофилософствовать?
Zhanna Katyushkina Мастер (1969) 13 лет назад
красавица, умница, Великая и Прекрассная - Я!!!
Умница))) Профи (897) 13 лет назад
а тебе для чего красивая - женица хочешь???
Sexy boyУченик (161) 13 лет назад
Посмотрев на твою аватарку уже почему то расхотелось !!!