Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А есть ли внутренние TV тюнеры которые хорошо показывают, или телевизор лучше?

Гуру (2972), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня AVer, у брата Beholder, оба не жалуемся, показывают прекрасно. Попробуй залезть на www.ixbt.com там есть различные варианты тестирования чего-нибудь выберешь точно!
Остальные ответы
Смотря какой у тебя монитор)))
есть... а деньги у тебя на это дело есть? 200-300$
Когда у нас будет цифровое телевидение, а не аналоговое - тогда и поговорим подробнее)))))))))))))
Aver Media, например. У меня стоит, показывает прекрасно. А стоит он порядка $50-60.
полно, купи на рынке подскажут в районе 50-100 американских рублей, показывают лучше телеков, у меня берхолд кажется
В любом случае помехи системника перебивают сигнал. Хочешь нормально смотреть - бери телек - Горизонт (плоский) за 4000 дешевле и лучше не найти!!!
Каличесво строк одинаково во всех телеках... проведи кабельное- качество во многом зависит от принемаемой антенны!!!
на сегодняшний день тюнеры AverMedia объективно лучшие. И по цене не намного дороже других. Но есть подводные камни, даже самый крутой ТВ-тюнер это еще не гаратия хорошей картинки на мониторе. Внутреений он тем и плох, что стоит внутри компа, и если картинка с помехами достаточно сложно определить из-за какой внутренности компьютера эти самые помехи появляются.