Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень кокетничает с твоей сестрой и она ему отвечает он сволочь или она стерва?

Ученик (50), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
скорее она стерва! его то можно понять он пытаеться понравиться твоим близким!
Остальные ответы
Бредовый братский инстинкт!! ! Всё в норме!!!
Оба хороши! Гони их в шею!!!!
ёёё а может те нафиг такой парень не нужен????
Два сапога пара. Стои задуматься, а нужен ли такой парень.
Они - пара гнид.
Держись от них подальше.
Oba svolochi!!!!Poshli ego podalshe....A ona sestra, prosto sdelay v¤vod¤ i vse!!!!