Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для девушки значит ее девственность? И насколько она ей дорога?

Мыслитель (5153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дорога. Даже очень. И подарить ентот бесценный подарок хочется любимому человеку, которому доверяешь....))
Остальные ответы
дорога, но не вечна :)
Дорога. Для меня это доверие. Я отдалась человеку, которому доверяла. .
Зря.. ) Изменил он мне Сволочь)
Вот видишь, многие даже и не подозревают что это такое )))
а для других это что то очень важное, которое они хотят отдать в хорошие руки и не пожалеть об этом....