Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кем же был Ностадамус?

Ученик (194), закрыт 11 лет назад
Человек или Инопланетянин?
Лучший ответ
Ностра-звезда, дамус-явно, множество теток. Имя переводится как "любовь в звездную ночь, не сохраняя верности своей злой супруге, которая ждет дома со сковородкой".
А имя многое говорит о человеке.
Остальные ответы
Грабовым, Чумаком в то дремучие время, разводил богатых на бабки .
ну он был человеком который видел что я отвечу на этот вопрос!!!!
Загадкой всей истории, ему открылся дар, только можно позовидовать, а вот что он предсказал
2008 покушение на 4 глав правительства
2010 3 мировая, вся Европа уничтожена, почти вся Россия, и часть США, а также что будет климатическое оружие, киборги, бессмертие, прешествия Антихриста, Иисуса, Золотой Век - мир на 1000 лет, контакт с иноплонетянами, второе солнце, мутация человека, новый источник энергии и наконец 3797 год - Апокалипсис
Источник: Центурии автор Мишель Настрадамус
bastiliy- Некоторые утверждают что примерно это же зашифрованно в библии, в торе, в пирамидах и стоунхендже, мне думается что если правильно переставить буквы и истолковать, скажем, азбуку- ещё и не то откроется.
Нострадамус был отличным врачом и очень плохим предсказателем. Предсказательствами он был вынужден заняться после того, как ему запретили заниматься врачебной практикой. Все его "предсказания"туманны многозначительны и прилагаются к любому событию в любое время, где угодно.
Источник: мнение сотрудника музея Нострадамуса кажется в Париже.