
У кого есть аномальные сексуальные пристрастия?

Bamsi Мыслитель (6012), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1100) 14 лет назад
Ткач такую хуйню написал, и ты это все прочел, у тебя фотка как у Чикатило в молодости
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1861) 14 лет назад
есть всякие, и которые начинаются на А...,но именно таких - к сожалению нет! А у Вас есть????
Дмитрий Левадний Профи (741) 14 лет назад
у меня паронормальные - я нормальный
Nerusky Мыслитель (5211) 14 лет назад
Намальные намальные ...Аральна-генитальные ...
Hawk Профи (975) 14 лет назад
Секс с ПРИВИДЕНИЕМ , что ли?=)
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
...а Вам отсюда :)
Источник: http://a_poshel.ti.na.xer :)
Ксения Гуру (3094) 14 лет назад
Страдающих гомосексуализмом, парафилией, перверсией, педо-, зоо-, некрофилией до фига. Спасибо им большое, что их названия так обогатили русский язык.