Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из вас сам делал себе образ(аватару)?

Профи (517), закрыт 11 лет назад
Я лично сам сделал.
Дополнен 11 лет назад
И все,это все кто сад делал?
Дополнен 11 лет назад
"кто сам"
Дополнен 11 лет назад
Я имею в виде сделал с нуля,а не тупа в интернете нашел.
Лучший ответ
Ниче так, пингвинчик.
Остальные ответы
2top_28 че, серьезно? а есть еще фотки в инете?
В чем фокус-то вопроса? И что в твоём понимании "сделал"? Кто сам включает компьютер? Я лично, после прохождения специальных тренингов и посещения различных курсов сам. ТУПИЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦА
А чего тут сложного? Берёшь фотку и вставляешь её в образ. Если надо обрубаешь не много.