Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем занять себя сегодня вечером? если я буду совсем одна?

Мастер (1348), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сделай небольшой перерыв, набери сил. Завтра начнешь обычную жизнь.
Остальные ответы
Искать компанию что-бы не быть одной =)
posmatri interesnii film ili poswani drusijam!!!
вот и я об этом же. наверное буду смотреть dvd мемуары гейши и наверное интервью с вампиром. а вообщето надо куда нить врануть
Если совсем загрустишь - звони !
Snachala dumai pochemu tiy odna. I poka ne pozdna pozvoni odin iz tvoih znakomih ili znakomsiya skem ni bud ponravivshimsiya na ulitse :-)
Источник: lichniy opyt sovetuyu ochen dazhe interesno
Если не чего не придет в голову пиши, развлеку.
Хорошая девушка скучать не должна, адназначна! ;)