
м+м+ж - плохо! ж+ж+м - хорошо! почему?

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
второе со стороны красивее смотрится... =0)
Остальные ответы
А для меня м+м+ж -супер, а вот ж+ж+м- ужас!
потому что ты один с двумя бабами, а т м+м+ж, ты же бабу с кем-то делишь, понимаешь, а когда ж+ж+м, то обе бабы ТВОИ и все их внимание на тебе
Для потсана, тот расклад которы ты написал заеб..
Для девушки 1 расклад я думаю лучше подойдёт !
Потаму что мужики собственники,вот ты свою жену или подругу при тебе с другим мужиком представляешь?
вот и я не понимаю...почему когда девушка достовляет парню удовольствие-это плохо (я про минет),а когда парень девушке-это нормально...
Устроили ромашку,плохо,хорошо.В зависимиости от сексуальной раскрепощенности каждого конкретного человечка хорошо всё,а для когото и вовсе недопустимо
и то и то клево... =)