Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое внешний IP и зачем он нужен?

Знаток (416), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну если у меня выделенка и предлагают дополнительно доплатить за внешний айпи, нафига?
Лучший ответ
Если ваш компьютер включён во "внутреннюю" сеть, например, в домашнюю, то можно считать его адрес IP в этой сети внутренним. Если он виден и из внешней сети, например, из интренета, то его адрес во внешней сети можно назвать внешним.

Адрес нужен, чтобы серверы могли тебе что-то прислать, например, веб-странички.
Остальные ответы
Для того чтоб ты мог хостить, то бишь быть сервером...
ну як сказать у тебя есть внутресетевой iP адрес по которому ты светишся в сети а при подключении к инету у тебя он меняется на внешний по которому тебя видет из инета
да да да ...и по IP тья легко хакнуть :)) а ну говори какой :)
IP адрес нужен чтоб тебя определяли и банили по нему какой бы он не был внешний аль внутренний)
протокол IP - стандартный протокол глобальных сетей, обеспечивающий связь между различнами взаимодействующими сетями!
внешний ип это ип проксисервера провайдера, кому ты звонишь или подключен. Почему так а ты представляешь сколько одновременно хотят выйти людей в интернет.
а адресов то на всех не хватит, поэтому тебе выделяется только
на один сегмент провайдера выделяется пару ип
пример 212,96,96,*
* в этом диапазоне мы и пингуемся, так и вычислить можно какой провайдер, а у провайдера кто в этот день подключался.
А потом ФСБ свет выключает и дверь почему то в другую сторону открывается