Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Товарищи помогите: я на работе, болею, задерживаюсь, думаю о веревке и мыле

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
(вкрадчиво) ЗАВТРА СУББОТА!!! ЗАВТРА СУББОТА!!!
Остальные ответы
Мне кажется слишком мучительно, лучше в окошко!
могу подогнать, и крюк в потолок надёжный вкрутить
ko mne stuchis' pogovorim srazu polegchaet
отличный выход из ситуации!!!!
Забей на работу, скажи начальнику, что не в его интересах тебя задержаивать, ты вокруг можешь всех заразить! Пусть отпускает!
Мало того придешь домой: шерстянные носочки, чай с малиной, Колдак - на следующий день полегчает!
Выздоравливай скорее!
у меня такая же ситуация. сама не знаю что делать... но "(вкрадчиво) ЗАВТРА СУББОТА! ЗАВТРА СУББОТА!"
А чего у вас нет? Могу принести!
Попробуй сменить работу
sa4em pereschiwat issa takih glupostei!!sabei na wse!!!!
Могу привезти...где находишься?
Рекомендую по риходу домой вырить глинтвейн
Рано еще думать об этом!
ну и шо што субота .. хряпнуть глинтвейну взять книжку и забить на работу .. серано от нее пользы мало одно расстройство накрайняк седа мона новую найти )..
ну зачем так, ведь мы работаем чтобы жить а не наоборот,на eml lider32@mail.ru отвечу подробнее
Если ты будешь упорно работать по восемь часов в день, то со временем станешь начальником и получишь право работать по двенадцать часов в день