Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поехать или не поехать за границу по программе Аupair?

Ученик (165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ochen rekomenduju!
vsja evropa etim zanimaetsja.
otlichnjaja voznozhnost viuchit jaziki i deistvotelno zagovorit na nih,a tak zhe povidat mir iznutri.
zhelaju uspehov!
Остальные ответы
не стоит, ни чего интересного, лучше по системе free sale
Нет не стоит, хотя смотря какеи ты цели приследуешь:
выучить язык страны в которой живешь
постараться поступить в ихний вуз
найти половину!

Если ты сможешь все это терпеть, быть прислугой в прямом смысле слова - то езжай! А вообще, это тяжело морально. Если ты смльна волей - езжай, если есть сомнения - не стоит!
решайте сами. Я тоже хотела. Уже почти пошла в агентство, просто многие говорили, что это опасно. А другие что интересно. Одно могу сказать при обучении иностранному языку au pair очень помогает. =)