Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди че делать если меня не понимает девушка в плане учебы...

Wolf Ученик (145), закрыт 17 лет назад
Т.е. я учусь на двух вышках да еще музоном занимаюсь, мы с ней проводим весь день в университете, а еще субботу и воскресение, но ей этого мало, а больше я ни что не смогу сделать ни как времи нрет...
Малашенко Александра Мыслитель (7467) 17 лет назад
она тебя недооценивает... найди другую
Sterva Гуру (4267) 17 лет назад
Самообразование важнее, чем какие-то девушки!!!!Я-это самое ценное, что есть у меня!!!!
Елена Коричина (Боева) Знаток (452) 17 лет назад
Если она тебя не понимает в этом,то о чём тогда говорить?Это зависит не от тебя,ты можешь только спокойным разговором выяснить почему так,общение лучший друг!
Симпа Мастер (1099) 17 лет назад
Если она ставит вопрос ребром, то есть либо я, либо учеба - ее не волнует твое будущее... А если ей безразлична твоя судьба, стоит ли продолжать отношения?..
Чародейка Мастер (1962) 17 лет назад
Вроде и так много времени проводите вместе...
Юра Логунов Мастер (1022) 17 лет назад
Это нормально, просто время которое вы вместе, делай всё только для неё, ничего страшного если любишь потерпишь её возражения, зато потом она же спасибо скажет, и будет гордится когда другие будут говорить положительно о твоей образованности
GA Просветленный (29865) 17 лет назад
Знаешь, есть такие люди... Эгоисты называются. Если ты ей обьяснил, вы уже во всем разобрались, а она все равно напрягает то о чем еще тут говорить? Что тебе из кожи вон лезть, или недосыпать? Если не уважает тебя и твои увлечения, то обьясни ей, что это часть тебя. Значит она вместе с этим и тебя не уважает получается... А еще одна версия - может она просто хочет чтобы вы жили вместе или хочет свадьбы. Спроси, может быть и такое....
DmK Знаток (327) 17 лет назад
искреннее обсуждение проблемы наедине должно найти способы решения проблемы если вы друг друга любите.