Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы ведете дневник в интернете?

Профи (619), закрыт 11 лет назад
если да, то какой предпочитаете: liveinternet.ru, livejournal.ru или блоги на mail.ru. или что-то еще?
Дополнен 11 лет назад
и для каких целей вы это делаете
Лучший ответ
Нет. Чтобы его читали все кому попрет узнать меня побольше? Хрен... А мысли свои я могу записывать в уме... Да и то над памятью работаю, и прежде чем лечь спать в деталях вспоминаю весь прошедший в мелочах... Можно считать веду дневник... Хотя, начал только, только недавно так делать...
Остальные ответы
Я и в реале то не виду...
Дневник на то он и дневник, что бы писать свои мысли в затарку, поэтому нет!
NET DLJA MENJA ETO PUSTOE DELO DNEWNIK W ENTERNETE!!!!
Аха... на www.talk.ee...Ник Юляшка....Я одинока... Надо выговориться...
Когда летом по городам путешествовал - вёл, друзья попросили. Честно - понравилось, но время отнимает
Пишу, но скорее для публицистической практики.
да, несколько штук. не знаю почему. в одном излагаю одно - в другом - другое. елси интересно, почитай - http://blogs.mail.ru/list/chtolly/
http://diary.ru/~chtolly/
пошто оно надобно?
Вести то виду, но что-то регулярно не выходит. времени не хватает. а так это давольно интересное занятие. мысли выложенные на бымаге, в интернете... хм.. легче потом на душе становится....

с уважением,
я тоже веду на диарее... легче на душе становится, когда отпишешься. . а то что читают, вот не пофиг?...кому я нужен то со своим заскоками?...разве только любимой девушке=)