Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего нужна жена?

Мастер (1444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чтобы 3 раза в день швырять мужу еду, мыть за ним и убирать за ним
Остальные ответы
Что-бы создавать в доме уют. И конечно для любви
Все станет проще, если жена ответит на вопрос для чего ей муж...
У древних греков существовала легенда о мифических созданиях, царифших на планете до людей. Эти создания были гермафродитами, тоесть с признаками мужского и женского начала. Эти начала дополняли друг друга и создания были очень горды и сильны, на столько сильны что могли сделать вызов богам. Боги же испугались и решили разделить мужское и женское начала, так появились люди. С тех пор каждый человек ищет свою вторую половинку, а найдя и создав союз эти половинки обьеденяются и стают намного сильнее.
мой ответ: дополнять друг друга