Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли быть ограничен срок годности BIOS у IBM X30?

Профи (835), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Sprasivaju, potomu sto tak mne skazal master, kotoryj cinit ego. Srok godnosti imenno BIOSa, a ne materi. Ja ne klipij, ja prosto hochu byt' uverennym sto BIOS vecen.
Лучший ответ
БИОС вечен ето факт
тока обновления качай иногда с официальных сайтов
но ето необязательно
Остальные ответы
Вопрос задал а не подумал срок годности матери чтоли????
Aga :) zavisit gde ti ego hranil ,esli v holodilnike 6 let a esli tak to 3-4 ne bolshe :)