Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Германии, срочно нужны русскоговорящие, желающие иметь хороший доход

Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Есть перспективный торговый проект с открытием сети в Германии. Желательно, живущие ближе к Кельну! СРОЧНО!
Дополнен 11 лет назад
Други, поимите правильно (патриотам!), никто наших граждан вывозить не собирается.
Люди нужны не в ГермаНИЮ, а в ГермаНИИ!
Почувствуйте разницу!
Лучший ответ
живу в бохуме. но с грудничком дома сижу
Остальные ответы
Если надо, готова жить в Кельне. Пока живу в Москве
за миллион не поеду в Германию
ни за что не оставлю любимую Россию!
в германии русско говорящих хватает иди сосвоей рекламой в другое место.не мороч людям голову
a raswe w Germanii russkogoworasich ne hwataet??..i kak ras mnogie rabotu naiti ne mogut,tak kak nemezkim ne wladejut...pomoemu podhodit!