
А как лошадь ковыряет в носу?

Профи (958), закрыт 11 лет назад
Вопрос из жизни! НЕ из моей к счастью)))
Лучший ответ
После водных процедур (перед сном) им на переднее правое копыто надевают насадку (наподобии ёршика батылочного). И вот она сидит такая ...и то в носе то в ухе ...в правом.
Остальные ответы
пальцем.. Хозяина или того, кто на ней ездит!
Енто очень интересный и занимательный процесс!.. Для этого лошадь (или конь, соответственно, если данная особь мужского полу)) задирает правую заднюю ногу и старательно так пытается провести данную процедуру... После того, как нос лошади испытывает столкновение с копытом приблизительно три раза, необходимость в ковырянии отпадает!..))
хозяин : нно!
лошадь стоит
хозяин : нно!
лошадь стоит
хозяин : нно! кому сказал
лошадь стоит
хозяин слезает, подходит к морде оттопыривает средний палец : а вот это ты видела?
лошадь чешет в носу...
Сие удовольствие ей недоступно...
Как как КОПЫТОМ ПО ЛОКОТЬ!!!! =)