Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как одеваться толстушке чтобы её заметели

Знаток (311), закрыт 11 лет назад
..только не дорого
Лучший ответ
элегантно....если брюки или джинсы -прятать попу и бедра под удлиненные блузы, если юбка -то прятать колени... избегать одежды с крупным рисунком....возможны черные элегантные наряды, использовать триколор (черный, белый, красный)... Все будет зависеть от вашего возраста и характера...
Остальные ответы
a ne luchshe li poxudet' i dlia krasoti i dlia zdorovia
В блестящее - и это будет блеск!!!!
Источник: My mind
Вызывающе и недорого.
Во все века любой девушке в принципе ничего одевать не надо, и только тогда ее Заметят...
ее и так видно. Одеваться женщине совсем не обязательно :)
Оригинальн о и нестандартно.
Там например глубокое декольте, или что-то в этом духе, но не стоит перебарщивать...
Заметят, даже если не одеваться.
То, что будет подчеркивать ее достоинства... грудь например...
Во всё обтягивающее. Точно заметят. Гарантия 100%
Исключить некоторые тона из гардероба, умело сочетать вещи и грамотно наносить макияж
Бери пример с Пугачевой. Не худенькая ведь женщина! А все замечают...
да какая разница как одеваться, главное вести себя интересно, тогда заметят.
а если уж говорить об одежде, то что то не облегающее, выделяющее твои достоинства и скрывающее недостатки :)
Каждый человек индивидуален!!!!Одеваться стОит так, что б тебе шло-ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ"!!!!
я думаю что по возможности скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства
Источник: сама так делаю - работает)))
в празрачное помоему заметят все!!!!