Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что есть кулер?

Мыслитель (8154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вентилятор. Не слушай того человека, который тебе сказал, что из-за обновлений у тебя загудел куллер. Это жесткий диск напрягается и ничего с ним не поделать, только поменять, ибо высокотехнологичная штука:)
Остальные ответы
Ветилятор, обеспечивающий охлаждение чего-либо!
sistema ohlojdeniya, ventiliator + radiator ...
вентилятор...применяется для охлаждения
устанавливаются на процессор, видеокарту, чипсет... также можно устанавливать дополнительные для дополнительного охлаждения конкретных комплектующих...
кулер - вентилятор на процессоре видеокарте и т д . Служит соответственно для охлаждения. И ЕЩЕ
кулер - 6 литровка с холодной водой
кулер - пиво компании балтика.
а вообще значений очень много
Это такой девайс что шумит у тя в компе
Кулер - дословно: "охладитель" - система отбора избыточной тепловой мощности, выделяемой на наиболее быстродействующем ядре вычислительной системы: процессор, регистры, сопроцессор, кэш L1, L2. Сегодня все эти устройства объединены в один процессор, но примерно до 1998 г. это были разные модули. Кулеры бывают пассивные (радиатор), активные турбомеханические (радиатор с вентиллятором), активные потоковые (обтекание внешним потоком воздуха или жидкости) и активные электронные (на основе элементов Пельтье, отводящих тепло на внешний корпус).

Пассивные кулеры встречаются только в очень медленных и экономичных системах.

Вентилляторные кулеры наиболее распространены (десктопы, ноутбуки, встраиваемые системы с небольшим ресурсом).

Потоковые кулеры примняются в стационарных суперЭВМ.

Пельтье-кулеры необходимы там, где жесткие требования по шумам и механике. На сегодня это - фундаментальные исследования и военная техника с некритичными параметрами теплоизлучения и энергопотребления (эл-т Пельтье жрет хороший ток). Наиболее дорогой тип кулера.
Это Карлсон залетел в системник, а вылететь не может!