Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вас обманывали когда-нибудь в АШАНЕ ?

Мастер (2159), закрыт 11 лет назад
или в другом крупном супермаркете
Лучший ответ
ашан - ивритское слово, в переводе на русский означает "дым".
а теперь внимание вопрос:
ГДЕ ВЫ ВИДИЛИ НЕ ОБМАНЫВАЮЩЕГО ЕВРЕЯ? :-))))))))))))))
Остальные ответы
В Метро пробили два зонта,которых мы с подругой не покупали.
меня нет)а вот друзей кучу раз!!!!
меня нет,ну а вообще такое возможно ;-)
Нет, но слышала, что такое бывает.
В Метро как-то оценили вареную колбасу в 1700 рублей. На вопрос: какого черта? - мило улыбнулись и посетовали на сбой в кассовом аппарате....
Да, продали просроченные товары. И еще раз, была другая цена указана
обманывали..чек только дома просмотрели...батон хлеба нам обошося в 500 рублей, теперь товар по чеку проверяем у кассы....А что делать)))))))))))))))))))))))))))))
ага, вместо одной кошачьей миски пробили 3. Только дома рассмотрели.
Несколько раз обманывали.Вообще в таких больших магазинах они на этом делают товарооборот.Мы ещё должны платить за тех кто ворует!Когда мало берёшт то может и не обманут.а когда много обманут.